Защита прав потребителей
Действующим законодательством установлена серьезная ответственность продавцов, исполнителей и т.д., возникающая при продаже товара ненадлежащего качества, либо оказании некачественных услуг.
К таким мерам ответственности относятся:
- уплата неустойки;
- возмещение всех убытков;
- компенсация потребителю морального вреда;
- выплата штрафа в размере 50% от присужденных сумм.
Наличие таких существенных мер ответственности обеспечивает защиту прав потребителей, поскольку в случае явного нарушения прав потребителя, не каждый продавец будет рисковать: для него гораздо проще будет решить спор мирно.
Зачастую, возникший спор может быть разрешен путем грамотно подготовленной претензии. Увидев обоснованную и юридически выверенную претензию, не каждый продавец, изготовитель или исполнитель решит ввязываться в судебный спор с большим риском неблагоприятного для себя исхода событий.
Если же в претензионном порядке спор урегулировать не удалось, то возможно судебное урегулирование споров о защите прав потребителей.
Юристы нашей компании помогут вам подготовить претензии, провести переговоры, а также обеспечат квалифицированную защиту ваших интересов в суде по делам о защите прав потребителей.